Люди живут так, как будто собираются жить вечно.
Э. М. Ремарк
Сон — это репетиция смерти, а смерть — это пребывание вне тела, то есть в духе. Мара — богиня Смерти была сестрой Живы (богини Жизни) и Лели (богини Любви). Правильный сон — это путь к бессмертию. Для материалистов смерть — это разложение материи (конечно, кроме этого ведь они ничего не признают), их посмертное состояние наиболее мучительно, а для людей с ведическими способностями (пусть даже очень небольшими) смерть — это преддверие, обретение нового тела для жизни в других сферах (или снова в земной). Читая «Звездную книгу Коляды», я пришла к выводу, что о перевоплощениях и природе сна волхвы знали очень много.
По представлению древних славян существовали три мира: явь, правь и навь. Явь — это материальный уровень существования человека. Навь — это загробный мир (в том числе воображение человека) и все, что происходит во сне. Правь — это духовный мир, там правит всепроникающая энергия, которая дает жизненный импульс, определяет божественный закон существования. Если человек вступал на путь Кривды (отступал от правил), он искажал как мир яви, так и мир нави, следствием чего становились его болезни и несчастья.
К чему снятся умершие люди. Тайны и толкования снов.
В «Звездной книге Коляды» я нашла предание, как Перун покинул Сварожьи небеса (сад Ирии), чтобы воплотиться на Земле, «биться с силушкою Кащея»:
«Провожала Перуна Дива. Провожала его и спрашивала:
— Ай же ты, Перун сын Сварожич! Ты когда вернешься обратно?..
— Жди меня ты, Дива-Перуница, ровно шесть веков. Если я не вернусь с чиста полюшка, выходи тогда, Дива, замуж…
И ждала Перуна Додолушка долгих шесть веков. Не вернулся Перун с чиста полюшка…
День идет за днем, будто дождь дождит, за неделей неделя — травой растет, год за годом — рекой течет…
Стал Сварог тут к Диве похаживать, стал он Дивушку подговаривать:
— Что тебе, Дива, жить молодой вдовой, ты пойди-ка замуж, Перуница…
Говорила Дива-Додолушка:
— Я исполнила заповедь мужнюю, а теперь исполню свою: подожду его еще шесть веков…
И опять день идет за днем, будто дождь дождит, за неделей неделя — травой растет, год за годом — рекой течет…
Вот еще прошло ровно шесть веков. Не пришел Перун с чиста полюшка…
…Тут цветком обернулся Велес. Под кустом колючим, терновым встал он ландышем в саде Ирия. Изумилася Дива ландышу. И пошла она в сад Ирийский, и сорвала в саде цветок…
И зачала Дива-Додолушка от того цветочечка ландыша…
И родился во Ирийском саде Ярила — сын, рож-деный Дивой — Додолой.
…Не орел летел из-за морюшка, то Перун прилетел во Ирийский сад…
— Я двенадцать лет был в Святых горах, бился с войском Кащея Виевича, а Додола меня не дождалась, вышла замуж за Велеса буйного!
— Во Святых горах не по нашему: год пройдет, а в Ирии — сотня лет!»
Когда я еще не была знакома с этим источником, узнала от одного праведного человека: умерший успевает прожить целую жизнь в тонком мире за то время, пока у нас проходит сорок дней.